X La tua ULSS cambia nome! Dal 1 gennaio 2017, in seguito alla riorganizzazione della sanità in Veneto, ULSS 12 Veneziana, ULSS 13 Mirano e ULSS 14 Chioggia si uniscono nella nuova Azienda ULSS 3 Serenissima.

Visita il sito dell'Azienda ULSS 3 Serenissima

ПРОЕКТ PAD "Дефибрилляция на участке не медперсоналом"

Остановка сердца является одной из ведущих причин смерти в промышленно развитых странах. Она случается у каждого тысячного человека.
По оценкам, в одной только Европе ежегодно более 300 тысяч человек умирают от внезапной остановки сердца, в Италии этот показатель составляет от 45 000 и 60 000 человек в год (руководящие принципы Совета IRC 2010-2015).

Возможность сохранить жизнь людям, пострадавших от остановки сердца снижается на 10% за каждую прошедшую минуту с начала остановки. Через 5 минут мозг и сердце получают непоправимый ущерб, что ставит под угрозу выживание пациента, даже если он будет реанимирован, как с точки зрения его жизненных показателей, так и с точки зрения продолжительности жизни (руководящие принципы ERC 2010).

Если когда-либо настанет необходимость оказания помощи человеку, у которого внезапно остановилось сердце, каждый из нас хотел бы иметь возможность быть в состоянии помочь: электроимпульсная терапия дефибриллятором является единственным эффективным методом.

По этим причинам важно наличие полуавтоматического дефибриллятора, простого в использовании для тех, кто получил соответствующую подготовку и присутствует на месте, где требуется его использование.

Полуавтоматизированный дефибриллятор анализирует ритм сердца пациента самостоятельно и определяет, является ли необходимым дополнительный импульс; голосовые инструкции и инструкции на экране помогают оператору во время дефибрилляции.

Дефибрилляторы являются интуитивно понятными и не требуют медицинского опыта для их использования: всего несколько часов обучения, помогу узнать, как сохранить человеческую жизнь, и итальянский Декрет-законом № 69 от 15 марта 2004 года установил Критерии для использования автоматизированного внешнего дефибриллятора.

Дефибрилляторы должны быть распределены так, чтобы пациенты могли быть реанимированы в кратчайшие сроки обученным персоналом.

Но что такое полуавтоматический дефибриллятор (DAE)?

Дефибрилляторы - это компьютеризированные устройства, простые в использовании, а также чрезвычайно безопасные и надежные, которые объясняют с помощью голосовых команд и визуального отображения, как оказать помощь в случае остановки сердца.

Голосовые и визуальные инструкции направляют спасающего человека во время выполнения процедур восстановления сердечной деятельности. Большинство имеющихся моделей имеют только две кнопки: одна для включения/выключения питания и одна для подачи импульса. В моделях без ЭКГ дисплея нет необходимости для спасающего интерпретировать ЭКГ пациента, так как дефибриллятор автоматически анализирует его и сам решает, следует ли спасающему подавать ещё один импульс или нет. Спасающий должен лишь прицепить клейкие электроды на груди пациента, как показано на чертеже на самих электродах.

Дефибриллятор - это устройство настолько безопасное, что даже если вы случайно нажмете кнопку, а диагноз дефибриллятора не предусматривает подачу импульса, то электростатический разряд подаваться не будет.

Идея, которая началась с проекта отельеров-венецианцев, чтобы создать сеть, постепенно охватывающую всю территорию Венеции, является основой проекта "Venezia città cardioprotetta" ("Венеция - кардиозащищенный город") Более 50 дефибрилляторов DAE расположены в стратегически важных местах в Венеции с высокой туристической посещаемостью (общественные места, отели, магазины, медицинские учреждения), хранимые в подогреваемых и вентилируемых футлярах, со звуковым сигналом при открытии.

Обслуживание оборудования осуществляется работниками венецианской ULSS12, которое также включает обучение операторов участвующих отелей, муниципальной полиции, капитанов в порту, воздушной полиции.


ИЗВЕСТНЫЕ ФАКТОРЫ И СПОСОБЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ РИСКОВ:

  • физическая неактивность;
  • курение;
  • неправильные привычки питания (высокое содержание жиров в пище, высокое потребление натрия, низкое потребление фруктов и овощей);
  • ожирение;
  • высокое кровяное давление;
  • сахарный диабет.

Вы счастливый турист здесь, в Венеции, потому что этот город наделяет желанием продолжать идти.
Тем не менее, не забывайте пить больше воды, чаще кушайте свежие фрукты и овощи. Избегайте воздействия солнечных лучей в самые жаркие часы дня (с 12:00 до 17:00), носите шляпы и легкую одежду светлых тонов.

Если вам нужна помощь, вы можете связаться с нашими медицинскими центрами:

  • Больница Святых Джованни и Паоло, Castello 6777, Венеция 041 529 4111
  • Пункт оказания первой помощи площадь Сан-Марко и площадь Рима
  • SUEM - Срочная и неотложная медицинская помощь: 118 (скорая помощь, морская скорая помощь, воздушная скорая помощь).

X La tua ULSS cambia nome! Dal 1 gennaio 2017, in seguito alla riorganizzazione della sanità in Veneto, ULSS 12 Veneziana, ULSS 13 Mirano e ULSS 14 Chioggia si uniscono nella nuova Azienda ULSS 3 Serenissima.

Visita il sito dell'Azienda ULSS 3 Serenissima

PROJECT PAD "Defibrillation of territory by non-medical personnel"

The Circulatory Arrest Cardio (ACC) is one of the leading causes of death in industrialized countries. The ACC affects one person in a thousand.
It is estimated that in Europe alone each year more than 300,000 people die of sudden cardiac arrest, in Italy the estimate is between 45,000 and 60,000 per year (IRC Council guidelines 2010-2015).

The ability to save those affected by ACC is reduced by 10% for every minute that passes from the start of the event. After 5 minutes JSB brain and heart suffer irreversible damage that compromise the survival of the patient even if revived, both in quality and quantity of life (ERC guidelines 2010).

If ever there was to be found to provide relief to a person who has just suffered a sudden cardiac arrest, each of us would like to be able to help: the administration of shock from a defibrillator is the only effective treatment.

For these reasons it is essential the presence of a semi-automatic defibrillator, simple to use by anyone who has received adequate training and is present at the place where its use is necessary.

The AED analyzes the heart rhythm of the patient independently and determines whether it is necessary to deliver a shock, the voice instructions and on-screen assist the operator during defibrillation.

Defibrillators are extremely intuitive in their use, require no medical experience to know how to use: just a few hours of training to learn how to save a human life, and the Italian law by Decree Law No. 69 of March 15, 2004, established criteria to use an automated external defibrillator.

Defibrillators should be placed so that patients can be achieved in the shortest possible time by trained persons.

But what is a semi-automatic defibrillator (AED)?

Defibrillators are devices used by computerized simple but extremely safe and reliable, explaining with voice commands and visual rescuer how to intervene in the event of cardiac arrest.

Voice instructions and/or on-screen guide the rescuer during the execution of procedures for cardiac resuscitation. The majority of available models have only two buttons: one for the power on/off and one for the delivery of the shock. In models without ECG display is not necessary for the rescuer to interpret the ECG of the patient, as the defibrillator automatically analyzes it and decides itself whether the rescuer should deliver or not deliver the shock. The rescuer should only apply the adhesive electrodes on the patient's chest as shown on a drawing on the electrodes themselves.

If the diagnosis by the defibrillator does not provide for the delivery of the shock, the defibrillator is a device so sure that even accidentally pressing the shock button is not supplied electrostatic discharge.

The choice, which began with a project of hoteliers Venetians, to create a network to gradually cover the whole territory of Venice is the basis of the "Venice heart-protected city". Over 50 defibrillators AEDs in strategic locations in Venice, high tourist attendance (public places, hotels, shops, medical offices), kept in heated display cases and windy, with audible alarm when opened.

The maintenance of the equipment is carried out by technicians of ULSS 12 Veneziana, who is also the training of operators of participating hotels, Municipal Police, harbor master, Police airborne.


PREVENTABLE FACTORS KNOWN TO PREVENT CARDIOVASCULAR:

  • physical inactivity;
  • smoke;
  • poor dietary habits (high fat, high sodium intake, low consumption of fruits and vegetables);
  • obesity;
  • high blood pressure;
  • diabetes.

You are a lucky tourist here in Venice, because this city encourages you to keep walking.
However, remember to drink more water than usual, and eating fresh fruits and vegetables more often. Avoid exposure during the hottest hours of the day (12 pm to 5 pm), wearing a hat and light clothing in light colors.

If you need assistance, you can contact our health care centers:

  • St. John & Paul Hospital, Campo SS. Giovanni, Castello 6777, Venezia +39 041 529 4111
  • First Aid Point - Piazza San Marco e Piazzale Roma
  • SUEM - Servizio di Urgenza ed Emergenza Medica: 118 (Ambulance, Idro ambulance, Air ambulance).