X La tua ULSS cambia nome! Dal 1 gennaio 2017, in seguito alla riorganizzazione della sanità in Veneto, ULSS 12 Veneziana, ULSS 13 Mirano e ULSS 14 Chioggia si uniscono nella nuova Azienda ULSS 3 Serenissima.

Visita il sito dell'Azienda ULSS 3 Serenissima

Площадь Рима Стоянка скорой помощи

ПЕРЕВОЗКИ пациента AID в Венеции: перевалочные пункты. Понтоны.

Венецианский действительность характеризуется некоторые сложности, которые влияют на привычки жителей и гостей.

Расстояния требуют раз вмешательство намного дольше и сложнее, по сравнению с материком.
Даже помощь и медицинская помощь, пострадавших от этих экологических характеристик, которые часто требуют, чтобы выполнитьуход путь больше транспортных средств чрезвычайного (скорая помощь и hydroambulance).

Маршрут размещено пациента во время спасения, начиная от их места жительства или места происшествия, остаются фундаментальные места отправления и прибытия, а пирсы из idroambulanze пунктов часто интермодальные со вторым, различных средств помощи.

Напомним, сайты о здоровье пристаней, работающих в Венеции и лагуны: Гражданская больницы, на Лидо в Венеции рядом с аэропортом Nicelli, Pellestrina (Святой Марии моря), остров Св. Эразм Роттердамский, ботильоны и очень важный для площади Рима, который необходим для транспортировки в больницах на материке.

X La tua ULSS cambia nome! Dal 1 gennaio 2017, in seguito alla riorganizzazione della sanità in Veneto, ULSS 12 Veneziana, ULSS 13 Mirano e ULSS 14 Chioggia si uniscono nella nuova Azienda ULSS 3 Serenissima.

Visita il sito dell'Azienda ULSS 3 Serenissima

Piazzale Roma Service Dock

RESCUE TRANSPORT of patients in Venice: transshipment points. The docks.

The Venetian reality is characterized by some of the complexities that affect the habits of residents and guests.

The distances require intervention times much longer and more difficult, compared to the mainland.
Even the assistance and medical aid are affected by these environmental characteristics, which often require to perform a care pathway more emergency vehicles (ambulance and hydroambulance).

The route taken by a patient during a rescue, starting from their residence or place of the incident, remain fundamental places of departure and arrival, as the piers of hydroambulance points intermodal often with a different rescue vehicle.

The rescue docks operating in Venice and the Lagoon: Civil Hospital, at the Venice Lido near the airport Nicelli, Pellestrina (Santa Maria del Mare), island of St. Erasmus, Tronchetto and a very important one on Piazzale Roma, which is necessary for transport to the hospitals on the mainland.