X La tua ULSS cambia nome! Dal 1 gennaio 2017, in seguito alla riorganizzazione della sanità in Veneto, ULSS 12 Veneziana, ULSS 13 Mirano e ULSS 14 Chioggia si uniscono nella nuova Azienda ULSS 3 Serenissima.

Visita il sito dell'Azienda ULSS 3 Serenissima

Первая помощь площади Рима

Мероприятия, проведенные после операции первой помощи в площади площади Рима

Эта служба здравоохранения ориентирована на итальянских и иностранных туристов: она организована в областях, представляющих наибольший приток туризма в регионе Венето, предназначен исключительно становится недоступным для лиц, которые должны иметь временное пребывание на территории, на которых предусматривается возможность для организовать деятельность больше недоступна, служба управляется местным управлением здравоохранения, связанные с территориальной юрисдикцией. Для этой деятельности используются местным управлением здравоохранения врачей первичного звена или непрерывность лечения, если таковые имеются, а также медицинских ответственным персоналом.

Ваш доктор выполнит амбулаторных посещений для диагностических и терапевтических фармацевтических рецептов релизы, предложения и оставаться на связи специальных исследований, отправляя больнице, должна представить предложения госпитализации и выдает свидетельства о болезни. Формы включены, обычно используется для общей медицины с надписью, которая идентифицирует Местные службы здравоохранения и характеристика службы как "Medicare для туристов."

Лечащих врачей Также может быть использован в действующие группы по функциональному местных потребностей. Сервис работает каждый день, включая праздничные дни с 8:00 до 20:00. 
На внеочередном форме и с учетом важности офис, эта услуга также работает профессиональная медсестра с задачей в сотрудничестве с медицинским управлением практику и помощь.

Поставляемое оборудование включает в себя электрические материалы, щебень (см. таблицу), малая хирургия, материал для инфузий, лекарства, готовый для использования, при условии, установленные органами здравоохранения.

Врач, отвечающий за туризм в контексте здравоохранения необходимо: 
- Возьми его работы всех тех, кто, в их качестве граждан во временных жизни вдали от дома, они требуют вмешательства пользователя.

Можно получить доступ к службе: 
1) всех итальянских граждан, не проживающих в местности, где же активируется, при себе медицинскую карту;
2) иностранцев, проживающих в Италии помощь получателям в соответствии с действующим законодательством и в распоряжении медицинской карты, выданной Обществом местные органы здравоохранения жительства; 
3) иностранным держателям здравоохранения на институты происхождения, обладающих соответствующей сертификацией (TEAM, временного свидетельства или иного документа, предусмотренных действующим двусторонним соглашениям); 
4) и любой другой категории, за исключением проживающих граждан или постоянного жилья в пределах территориальной юрисдикции службы, за исключением последнем случае необходимости, где затем здоровьем обязан выполнить для своей актуальности.

  • Платные деятельность в области здравоохранения в пользу помощь лицам, имеющим право знаний и убеждений, в соответствии с общими руководящими принципами Национальной службы здравоохранения и положения продиктовано единиц компании здравоохранению;
  • Сделать амбулаторной деятельности, утомительный день запросов, сделанных пользователями;
  • Убедитесь, где этого требуют обстоятельства, также проведение мероприятий, связанных с чрезвычайными ситуациями первой помощи, происходящих на территории (например, солнечные эритематозная, укусы насекомых, солнечный удар, тепловой удар, и т.д..).
  • Прописать фармацевтической льготы, соответствующие потребностям помощью терапии и в связи с его пребыванием на сайте и в соответствии с действующим законодательством;
  • Убедитесь, что они собирают ставка платы пациентов за доступ к медицинской помощи в пользу туристов, как это предусмотрено dall'ACN от 29 июля 2009 года и последующие главы III "непрерывность помощи" Приложение D номенклатура дополнительных услуг, указанных в пункте " ».

Клиника открыта для публики с 8:00 до 20:00 каждый день, включая праздники.

X La tua ULSS cambia nome! Dal 1 gennaio 2017, in seguito alla riorganizzazione della sanità in Veneto, ULSS 12 Veneziana, ULSS 13 Mirano e ULSS 14 Chioggia si uniscono nella nuova Azienda ULSS 3 Serenissima.

Visita il sito dell'Azienda ULSS 3 Serenissima

First Aid Piazzale Roma

Activities carried out from the surgery FIRST AID IN PIAZZALE ROMA

This health care service is targeted at the Italian and foreign tourists: it is organized in the areas of greatest influx of tourism in the Veneto Region, is reserved exclusively to such persons who are to have temporary stay in the territory in which provision is made to organize such activities; the service is managed by the Local Health Unit concerned for territorial jurisdiction. For this activity makes use of the Local Health Unit of Primary Care Physicians or continuity of care, if available and of medical personnel in charge.

Your doctor will perform outpatient visits for diagnostic and therapeutic pharmaceutical prescriptions releases, offers and requires specialized investigations, sending hospital, shall submit proposals of hospitalization and issues certificates of illness. The forms included, is normally used for general medicine with overprint that identifies the Local Health Service and the characterization of the service as " Medicare for Tourists".

The doctors in charge can also be used in operating groups according to local needs. The service operates every day including public holidays from 8 am to 8 pm.
In the extraordinary form and given the importance of the office, this service also operates a Professional Nurse with the task of collaborating with the medical management of the practice and assisted.

The equipment supplied includes electrical and dressing materials (see attached), minor surgery, material for infusion, medication ready for use, provided by the Local Health Agency.

The doctor in charge of tourism in the context of the health service is required to:
- Take his work to all those who, in their capacity as citizens in temporary living away from home, they require user intervention.

Can access the service:
1) all Italian citizens not resident in the locality where the same is activated, in possession of a health card;
2) Foreign residents in Italy assistance recipients under the legislation in force and in possession of a health card issued by the Company Local Health Authority of residence;
3) Foreign holders of healthcare on the institutions of origin, possess appropriate certification (TEAM, provisional certificate or other document required by current bilateral agreements);
4) and any other categories with the exception of resident citizens or permanent dwelling within the territorial jurisdiction of the service, except for the latter case of necessity, where the then health is obliged to perform for its d'urgency.

  • Pay health activities in favor of the assisted persons entitled knowledge and belief, in compliance with the general guidelines of the National Health Service and the provisions dictated by the Company Health Units;
  • Make the ambulatory activity, exhausting day the requests made by users;
  • Ensure, where the circumstances so require, also carrying out activities connected with first aid emergencies occurring on the territory (eg solar erythematous, insect bites, sunstroke, heat stroke, etc.).
  • Prescribe the pharmaceutical benefits commensurate with the needs of the assisted therapy and in relation to his stay on site and in compliance with the legislation currently in force;
  • Ensure that they collect the fees payable by patients for access to health care for the benefit of tourists, as provided dall'ACN of 29 July 2009 and subsequent Chapter III " continuity of care " Annex D nomenclature additional services referred to in point "A".

The clinic is open to the public from 8 am to 8 pm every day, including holidays.